Цифровой скиталец

Мы живём, пока мы летаем

Сон

   Разоблачений пока не будет - не снятся. На сей раз сон был научно-фантастической направленности.
     Я был в качестве гостя на старообрядческой (sic!) планете строгих нравов.
   Правление староверов приводит к катастрофическим результатам. Жёсткий теократический режим допускает очень мало контактов с окружающими мирами - лишь по необходимости.  В итоге небольшое население страдает от наследственных заболеваний, вызванных нехваткой генетического обмена с наслением других планет. Из-за запрета на хай-тек люди не имеют нормального медицинского обслуживания, и большая часть болезней никак не лечится, если не считать бесполезных молитв. Любые отклонения от нормы запрещены, как и нецерковные произведения искусства: музыка, книги и прочее.  Из-за попыток "уничтожить общество потребления"  , "жить в гармонии с природой"  и "не поддаваться бесовским искушениям" вроде ТВ и компьютеров, подавляющее большинство населения живёт в тяжком труде и бедности, занимаясь в основном сельским хозяйством. Максимальный уровень техники, который дозволяется использовать - примитивные трактора и комбайны без электроники. Но даже они никому не доступны, поскольку импортируются в крошечных количествах с других миров, и потому стоят бешеных денег, которых нет у планеты, где запрещено наукоёмкое производство и туризм.
   Итак, бородатые попы, вместо лекарств - мухоморы и травы, лицемерная мораль. Неприятное местечко,  что и говорить. Но группа совсем молодых ребят умудряется в глубокой тайне собирать космический корабль, чтобы убраться как можно дальше от опостылевших моралистов. Я случайно оказываюсь в курсе происходящего, но не верю, что молодым бунтарям удастся осуществить свой замысел. Сам обычно я общаюсь с молодой девушкой, занимающей достаточно высокий пост хозяйственного администратора. Она простой неказистой внешности, среднего роста, худенькая и с короткой стрижкой. Ей разрешили иметь короткие волосы в качестве исключения за её безупречное поведение и управленчские таланты. Девушка обычно грустна и  и редко улыбается, поскольку обладает высоким интеллектом и понимает, что её планета загнивает. Хорошо зная, что происходит в её родном городе, она догадывается, что её молодые братья и друзья пытаются покинуть родину, по запчастям собирая подобие небольшого курьерского шлюпа. В целом она лояльна по отношению к режиму, но постепенно разочаровывается в нём. В конце-концов она помогает заговорщикам сделать то, что без её поддержки было бы невозможно - достроить корабль, используя своё положение, чтобы достать необходимое оборудование. К моему появлению на планете корабль теоретически готов к отлёту. Но никто из тайного кружка не знает, насколько это возможно практически, поскольку никто не обладает нужными для этого знаниями, и навыками пилотирования. 
  Заговорщики медлят, рискуя быть разоблачёнными, у них не хватает решимости, чтобы обрубить все концы и рискнуть своими жизнями ради туманного будущего. Возможно, они и не планировали в реальности покинуть планету, а их план - лишь утопический протест против опостылевшей религиозной диктатуры. Но жёсткая и практичная девушка-адмнистратор сделала возможным то, что для них было недостижимой мечтой - достроить корабль. А воплощённые в реальность мечты бывают опаснее любых других угроз.
  Заканчивается всё неожиданно - планету атакуют с орбиты православные религиозные фанатики, используя плазменные бомбы широкого спектра поражения. Молодые бунтари под давлением обстоятельств решаются покинуть родину, ведь времени до уничтожения всего живого на поверхности остаётся лишь несколько часов. Я стараюсь уговорить девушку, к которой уже успел привязаться, лететь с нами. Покинуть планету через официальный космодром не представляется возможным - даже если мы туда доберёмся, он наверняка будет уничтожен одним из первых ударов. А я хорошо представляю, что ждёт всех, кто останется. С большим трудом, чуть ли не силой, мне удаётся затащить её на корабль. За несколько часов, которые ещё есть в нашем распоряжении, мы успеваем подготовить его к отлёту. Остаётся одна проблема - пилот. В ручном режиме никто из нас не умеет управлять  КК. По счастливой случайности, судно, состоящее из множества разнородных частей  (тех, что удалось достать)  имеет современный навигационный компьютер. НавиКом обладает   прямым киберинтерфейсом, позволяющим людям-обладателям оного устанавливать прямой контакт с машиной, что значительно облегчает и упрощает управление сложными процессами. Киберинтерфейс объявлен местной Церковью величайшим после клонирования, генной инжинирии и искуственного интеллекта Злом, и потому несчастные заговорщики в ужасе отшатываются от меня, когда я втыкаю штекер в замаскированное отверстие за ухом. Если бы про его наличие стало известно местным властям, я был бы казнён на месте - без суда и следствия.
  Незамеченные, мы взлетаем и успешно покидаем атмосферу. Войска атакующих в своём презрении к "примитивной" и "низшей" вере даже представить не могут бунтовщиков, пошедших против режима, и наличие любых других КК, кроме нескольких официальных. А у самой планеты нет никаких вооружений, способных сбить взлетающий КК, ведь это потребовало-бы применения сложной электроники и компьютеров.
  Через несколько десятков минут после нашего отлёта поверхность планеты покрывается равномерным слоем бушующего огня. Даже у правящей верхушки нет шансов уцелеть - только глубокие скальные шахты позволили бы укрыться от распределённых плазменных взрывов, выжигающих поверхность  планеты на глубину в десятки метров. Но аграрно-пасторальный строй не рассчитывал вести военные действия планетарного маштаба. В итоге всё население было уничтожено, а за её пределами никого из граждан не было.
  Из целой цивилизации в живых остались только шестеро мужчин и одна женщина - предатели своей планеты. На чахлой скорлупке с еле фунционирующей системой жизнеобеспечения они доберутся до ближайшей станции, где станут беженцами без гражданства и имущества, обречёнными вечно вспоминать тонущую в огне родину.